• Москва, ул. Краснодонская, дом 20
  • 6405564@mail.ru
Пн.-Пт.: 9.00-20.00 Сб, Вс.: 9.00-17.00 Звонки до 23.00
г. Москва и Московская область

Ваша корзина пуста!

Отзывы

Рейтинг магазина: 4.7 из 5


Мария (Добавлено: 05/06/2019 15:41:34)
Рейтинг: 1 из 5
Отзывы покупателей: 1
Три дня не могли дождаться мастера. Оговоренные сроки никто не соблюдает. О задержках никто не предупреждает, приходится дозваниваться. При этом получили выговор от мастера (его мобильный телефон оканчивается на -13-67) за то, что сообщили о задержках по телефону компании, а не позвонили ему лично. Когда на третий уже день позвонили лично на его сотовый телефон, не стал брать трубку. По телефону менеджер раздраженно пояснил (05.06.2019 г.), что у него 10 человек в очереди и он не знает, где наш мастер (понимать надо так "нет у меня на Вас времени, сидите и ждите"). Рекомендую эту компанию тем, у кого много свободного времени, крепкие нервы и сильное желание 3 дня и более ждать мастера, отложив остальные дела.
Ответ Администратора

Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам важен каждый клиент. Ваш отзыв помог нам скорректировать работу оператора. Теперь он будет оговаривать с клиентом время приезда мастера более точно! Заявка была сделана 3-го июня. Мастер должен был к вам приехать 4-го. То, что офис у вас работает до 17-00, мы, к сожалению, не уточнили. Мастер был по вашему адресу в 17.30. 5 июня произведен ремонт. Очень надеемся, что качеством работы Вы остались довольны.
С уважением, Аква-Мастер.

Наталья Федоровна (Добавлено: 24/03/2019 21:32:04)
Рейтинг: 1 из 5
Отзывы покупателей: 1
Водонагреватель ELEXTROLUX также плохо нагревает воду , как и д Здравствуйте! 19 марта был мастер Капашин М.П.(неразборчиво ), был вызван мною для устранения плохого нагрева воды ( не выше 35 градусов )водонагревателем GWH 10 High Perfomance 2,0 к пожилой соседке.Заявил,что все работает , греет по норме ( 35 градусов -норма ? ванну горячей воды набрать невозможно,вода чуть теплая !), вот можно тонкую струйку включать , так будет горячее ...а вообще колонка плохая , они все сейчас плохие!Взял талон гарантийного обслуживания (куплено 01.02.19),пенсионерка подписала акт сдачи.Колонка также слабо грела . 24 марта я позвонила по телефону 8(495)663-96-22,рассказала о проблеме,просила вызвать другого мастера ,этот талон взял,ничего не поменялось.В ответ услышала-кого пришлют, тот и придет !!! А что Вам талонов жалко ,у Вас год на гарантии .Естественно , будем искать другой сервисный центр .Елена
Ответ Администратора
Уважаемая, Наталья Федоровна! По факту Вашего отзыва была проведена проверка, результаты которой мы решили опубликовать. Мы являемся авторизованным центром ремонта по бытовой технике Electrolux, и гарантийный талон с нашей стороны - это отчетная документация перед производителем. Покупатель не несет дополнительных расходов по ремонту техники в период гарантийного обслуживания. Именно поэтому мастер обязан взять у покупателя отрывной гарантийный талон . Эти нормы регулируются: 1. На законодательном уровне (ст.20 ЗоЗПП); 2. Регламентом производителя. Прибор был проверен мастером и было установлено, что он исправен. Хотелось бы отметить, что данная колонка механическая, и Вы сами можете настроить нужную температуру воды - на дисплее отображается реальный нагрев воды на выходе. Также, в данной модели водонагревателя поток горячей воды регулируется опцией режимов «зима-лето». Максимальная производительность составляет 10 л/мин при t=25°C, 6,2 л/мин при t=40°C. С уважением, Эксперт Аква-Мастер!
Вероника (Добавлено: 18/03/2019 16:13:32)
Рейтинг: 5 из 5
Отзывы покупателей: 5
Установка стиральной машины Добрый день, решила оставить отзыв о данном сервисном центре. Впервые пишу отзыв, но ребята очень выручили. Обращалась в сервисный центр «Аква-Мастер» за установкой стиральной машины Самсунг. Купили домой новую, а старую решено было перевезти и установить на даче. Но муж как раз уехал в командировку и пришлось договариваться с мастером из сервиса. Цена оказалась вполне приемлемая. Я перед обращением сделала мониторинг по срокам, ценам и т.д. Приехали за город без проблем, в согласованное время. Работу выполнил мастер быстро. К сожалению, забыла его имя. Дополнительно денег не просил, как часто бывает. Оплатила сумму, которую обговорили по телефону. Дополнительные комплектующие: трубы и шланги у мастера были с собой. Уже месяц стираю нормально. Рекомендую!
Вера (Добавлено: 06/03/2019 11:01:08)
Рейтинг: 5 из 5
Отзывы покупателей: 5
Сбой в электронике. Пришлось обратиться в сервисный центр «Аква-Мастер» по ремонту стиральной машины Samsung – перестала отжимать белье. Приехавший мастер сказал, что был сбой в электронике. Устранил достаточно быстро. Выписал чек, дал гарантию на ремонт. Хочу еще отметить работу оператора – ну очень все подробно расспросила о поломке первоначально, а после ремонта через пару дней позвонила и поинтересовалась осталась ли я довольна услугой. Спасибо.
Ольга (Добавлено: 26/02/2019 11:23:24)
Рейтинг: 5 из 5
Отзывы покупателей: 5
Замена манжеты. Выражаю благодарность мастеру Владимиру с этого центра за качественную отработку моей заявки. Заменил мне манжету на стиральной машине. Сама виновата – не увидела, что при стирке пояс попал и порвал ее. Приехал оперативно, заменил манжету быстро, вежливый и ненавязчивый. И без всяких дополнительных затрат. Выписали чек. Машинка работает как новая, вода из машинки не бежит. Спасибо сервису и мастеру Владимиру.
Светлана (Добавлено: 25/02/2019 11:16:02)
Рейтинг: 5 из 5
Отзывы покупателей: 5
Спасибо! Добрый день, обратилась в «Аква-Мастер» по поводу стиральной машинки. Уже собиралась оставить заявку на вызов мастера. Но оператор переадресовала на дежурного мастера у них в офисе и он проконсультировал онлайн по проблеме. Справилась сама, оказалось пустяк. Сэкономили мне деньги и время. Большое спасибо специалистам центра.
Татьяна (Добавлено: 25/02/2019 10:30:49)
Рейтинг: 5 из 5
Отзывы покупателей: 5
Холодильник Индезит. Не пожалела, что обратилась в сервис «Аква Мастер». Спасибо за хорошую работу мастеру Сергею. Менял компрессор на холодильнике Индезит. Буду рекомендовать данного мастера и центр за адекватную консультацию и приемлемую цену, оперативность. Выписали чек, дали гарантию на ремонт. Оператор центра звонила и узнавала осталась ли я довольна их сервисом – заботятся о своей репутации.
Андрей (Добавлено: 21/02/2019 15:22:35)
Рейтинг: 5 из 5
Отзывы покупателей: 5
Ремонт стиральной машины Бош Сгорел Тэн у стиральной машинки Бош. Сам не смог вытащить его, хотя в интернете прочитал что легко менять самостоятельно. Пришлось обзванивать сервисники, которые занимаются ремонтом. Сравнил цены, спрашивал про сроки, когда мастер придет. Остановился на «Аква-Мастер»: бесплатный вызов мастера и диагностика, мастер приехал оперативно на след день, как и договаривались с оператором. Снял заднюю стенку машины, открутил гайку и быстро отвёрткой подцепил и вытащил тэн. Поставил новый оригинальный нагреватель. Сказал, что хватит надолго, минимум года на два-три, а чтобы дольше служил, нужно накипь убирать специальными средствами. Мастер выдал мне чек с печатью и подписью и гарантию на год на ремонт. В целом работой доволен. Теперь еще и знаю, как самостоятельно тэн поменять!
Елена (Добавлено: 21/02/2019 09:18:41)
Рейтинг: 5 из 5
Отзывы покупателей: 5
Отличный ремонт. Сделали все как надо. Быстро и недорого.
Ирина (Добавлено: 20/11/2018 11:11:50)
Рейтинг: 5 из 5
Отзывы покупателей: 5
Обращалась в Аквамастер, когда отключили горячую воду, а водонагреватель не включился.Мастер приехал оперативно.Опасалась. что прибор установлен в встроенный шкаф и будут проблемы с ремонтом.Но мастер разобрался быстро и работал очень аккуратно.Спасибо за оперативность и професионализм!
Александр (Добавлено: 08/04/2017 21:11:24)
Рейтинг: 5 из 5
Отзывы покупателей: 5
Мне помогли! Спасибо за ваши услуги и качество выполенных работ. Хоть и сам разбираюсь в технике, времени на все не хватает. Долго думал, но решил все же обратиться за помощью к ремонтникам. Позвонил, быстро приехали и так же быстро все починили. Заменили подшипники и сальник за минут 50 наверное или меньше. Все работает, нареканий нет, а дальше уже время покажет, воспользуюсь гарантией или нет.
Борис (Добавлено: 11/10/2016 17:31:03)
Рейтинг: 5 из 5
Отзывы покупателей: 5
Советую! Позвонил. Договорился. Приехали. Починили. Заплатил. Уехали. Ни прибавить, ни убавить. Советую!
Лена (Добавлено: 10/10/2016 03:57:33)
Рейтинг: 5 из 5
Отзывы покупателей: 5
Спасибо Приехали в оговоренное время. Довольно быстро все починили, пока я занималась своими делами. Недорого. Так что советую.
Артем (Добавлено: 06/10/2016 02:09:50)
Рейтинг: 5 из 5
Отзывы покупателей: 5
Благодарю Спасибо за грамотно и недорого оказанные услуги. Все работает исправно! Тьфу три раза...
Александр (Добавлено: 27/09/2016 12:46:09)
Рейтинг: 5 из 5
Отзывы покупателей: 5
Замена подшипников Добрый день. Вызвал Аквамастера для замены подшипников в стиралке. Работы были выполнены быстро, несмотря на труднодоступность подшипников. Вместе с подшипниками поменяли сальник, сославшись на то, что старый уже пропускает воду, из-за чего подшипники, собственно и разрушились. Сальник недрогой, так что его замена не сильно сказалась на стоимости работ. Теперь машинка работает без шума и скрежета. В общем неплохо. Советую.
Показано с 1 по 15 из 25 (всего 2 страниц)