Категории

Ремонт настенных газовых котлов Innovita

Ремонт настенных газовых котлов Innovita

Поиск и устранение неисправностей

Котёл защищен от неисправностей электронной платой, которая действует в качестве предохранительной блокировки, когда в этом есть необходимость. Когда прибор отключен, на дисплее отображается код и соответствующая иконка для повторной активации котла.

Существуют два способа остановки:

- временная остановка - котёл автоматически вновь активируется, при устранении причины, вызвавшей остановку; если неисправность не устраняется, режим остановки переходит из временного состояния в постоянное

- постоянная остановка - в данном случае котёл не может запускаться автоматически и может быть вновь активирован только посредством процедуры сброса.

Ниже приведен перечень всех видов аварийных сигналов и иконки, которые должны отображаться на дисплее

Таблица аварийных сигналов

 


Для его повторного подключения вследствие неисправности, необходимо выполнить следующие действия:

E01-E02-E03 Аварийные сигналы, повернуть переключатель в положение (ВЫКЛ.-СБРОС), подождать несколько секунд, а затем вернуть в желаемое положение. Если проблема не устраняется после нескольких попыток разблокировки котла, следует связаться с квалифицированным техническим специалистом.

Аварийный сигнал E04, при недостаточном давлении воды в контуре отопления, котёл указывает на предупредительную остановку. Если на манометре отображается давление менее 0.3 бар, следует перевести переключатель в положение (ВЫКЛ.-СБРОС) и произвести сброс системы, вновь вводя воду через заливной кран. После этого следует закрыть кран и вернуть переключатель в желаемое положение. Если запросы на сброс делаются на регулярной основе, следует выключить котёл, перевести внешний электрический выключатель в положение выключения, закрыть газовый кран и связаться с квалифицированным техническим специалистом для проверки отсутствия утечек воды.

Аварийный сигнал E06, если в плате контура обнаруживается неисправность на зонде воды горячего водоснабжения NTC, котёл продолжает производить горячую воду, но не при оптимальных параметрах; температура горячей воды устанавливается приблизительно на 50°C. На дисплее отображается ошибка только при отсутствии запроса тепла для контура горячего водоснабжения или систем отопления. Вызвать квалифицированного технического специалиста.

Аварийный сигнал E07, если в плате контура обнаруживается неисправность на зонде воды контура отопления NTC, котёл не будет запущен. Вызвать квалифицированного технического специалиста.

PDF
Настенный газовый котёл Innovita - инструкция -->>

 

Стоимость услуг по обслуживанию, а так же установке и подключению

 

Наименование Стоимость, руб.

1

Вызов специалиста по Москве

500

2

Вызов специалиста в Московскую область

600 руб.  - 10 км от МКАД, свыше  - 30 руб./км.

3

Диагностика поломки

700

4

Ремонтные работы

От 1000

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. АкваМастер © 2018